Закажите обучение или измерения прямо сейчас

Если у вас возник вопрос, вы хотите записаться на обучение, провести измерения или СОУТ отправьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время.

Форум » ФЗ 426 от 26.12.2013 Федеральный закон о специальной оценке условий труда » Комиссия по проведению специальной оценки труда » Наши клиенты

Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Комиссия по проведению специальной оценки труда
 
Итак для того что бы пройти специальную оценку труда, работодатель обязан создать комиссию. Вот тут у меня и назрел вопрос, кто входит в эту комиссию, какие права и обязанности у членов комиссии? Если проверку проводят аккредитованные центры, для чего нужна эта самая комиссия?
Образование можно получить и среднее, а вот воспитание должно быть высшим
 
Комиссия необходима для проведения мероприятий по подготовке к проведению специальной оценки условий труда (статья 9 ФЗ №426 "О специальной оценке условий труда"), решения возникающих вопросов в ходе проведения СОУТ, контроля работы экспертов.
 
А сколько человек нужно включать в эту комиссию (в законе это т не указывается) и почему именно её количество должно быть нечетным? Комиссия имеет полномочия проводить самостоятельно специальную оценку условий труда (в законе статья 9 пункт 1 гласит что "Для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее - комиссия)" ...)?
Вчера искал справедливость – сегодня ищу работу.
 
Насколько нам говорили (эта процедура предстоит и нам), то в комиссии обязательно должен быть представитель работодателя. А насчет нечетного числа членов самой комиссии, то все тоже довольно просто - так никогда не возникнет ситуации равного разделения голосов комиссии за и против
 
Насчет нечетности - даже странно слышать такой вопрос (читать). Все комиссии, суды, судейские бригады соревнований всегда состоят из нечетного количества судей именно во избежании конфликта мнений внутри состава этой самой комиссии.
 
Есть один нюанс, число членов комиссии не должно быть четным. Это первое.
Далее, туда должен входить спец. по охране труда и представитель проф.союза.
Если вы ИП, тогда работодатель- лично и спец. по охране труда
 
Если вы представитель малого предпринимательства, то в таком случаи в состав комиссии включаются работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другие полномочные представители работодателя, специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору для осуществления функций службы охраны труда (специалиста по охране труда) и кто то с профсоюза.
 
Цитата
Grant пишет:
Если вы представитель малого предпринимательства, то в таком случаи в состав комиссии включаются работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другие полномочные представители работодателя, специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору для осуществления функций службы охраны труда (специалиста по охране труда) и кто то с профсоюза.
А если профсоюза на предприятии нет, как быть в этом случае? Очень сомневаюсь, что у всех ИП есть в штате специалист по охране труда. То есть выходит что можно обойтись и без специалиста по охране труда? При проведения СОУТ рабочих мест у ИП достаточно только самого предпринимателя или я что-то не так понял?
Какие умные мы ведём разговоры и какую тупую мы ведём жизнь.
 
Цитата
Василий Петров пишет:
Цитата
Grant пишет:
Если вы представитель малого предпринимательства, то в таком случаи в состав комиссии включаются работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другие полномочные представители работодателя, специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору для осуществления функций службы охраны труда (специалиста по охране труда) и кто то с профсоюза.
А если профсоюза на предприятии нет, как быть в этом случае? Очень сомневаюсь, что у всех ИП есть в штате специалист по охране труда. То есть выходит что можно обойтись и без специалиста по охране труда? При проведения СОУТ рабочих мест у ИП достаточно только самого предпринимателя или я что-то не так понял?
Если вы ИП, тогда должны присутствовать сам предприниматель и специалист по охране труда. Если это организация, то член проф. союза должен быть.Нет своего, значит надо такого спеца пригласить. Чуть выше вон уже всем мне объяснили.
Изменено: Сан Саныч - 27.04.2014 12:04:54
Образование можно получить и среднее, а вот воспитание должно быть высшим
 
Если ИП занимается промышленной деятельностью (например изготовление какой то промпродукции), то там обязательно должен быть специалист по охране труда. Конечно иное дело всякие мелие фирмочки-офисы. Насколько я знаю там обязанности по охране труда лежат на самом директоре
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1)


Нам доверяют

Отзывы наших клиентов

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НАМ!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы перезвоним через 15 минут
Оставить заявку на консультацию
+7 (495) 745-09-82